Пожалуйста, переверните устройство в портретную ориентацию.

Glorax Life – reaching new peaks

Corporate team Glorax Life was established in 2016 by Andrei Birzhin to promote an active healthy lifestyle. Now it’s a large-scale professional athletes projet. The main goal of Glorax Life is to support active, purposeful people, their beginnings and hobbies in sports and social activites.

The running team successfully performed in all major competitions and marathons held in 2016-2017. To achieve the perfect results best coaches were attracted.

The company also organized a series of climbing to the largest European peaks. Employees of the company was included to professional mountaineering groups to rise Elbrus, Mont Blanc and other peaks.

Leaders of Glorax Life also took part in the triathlon competitions in Kazan IRONSTAR 113 KAZAN 2017. Our colleagues made great results and now they are preparing for the most complex international competitions IronMan.

Employees of the Glorax fitness center “Olymp” took part in the powerlifting competitions, always taking prizes. Children’s and adult football teams also train on the basis of the Olymp FC, showing high results at the regional and district levels. So the football club “Olymp” won first place in the Championship of Sergiev Posad district among men’s teams. Children engaged in swimming on the basis of the FC “Olymp” regularly go to the championships in other cities of the region and are selected for All-Russian competitions, where they included in the team of the Moscow region. There are 3-4 large swimming competitions in “Olymp” take place every year, gathering up to 400 participants.

High results are shown by the professional swimmer Andrey Kurnosov who joined the Glorax Life team. Over the past year, he performed at several international competitions: he was the first in his age category at the Moscow stage of the Champions Cup, won an absolute victory at the prestigious international tournament Oceanmann in Sochi and participated in the World Championships in Water Sports of the Masters series. In Kazan, within the XXIV Open Cup of Russia in swimming in the category “Masters”, the athlete won five medals in various heats.

News

Пожалуйста, переверните устройство в портретную ориентацию.

Glorax Life — достигая новые вершины

Корпоративная команда Glorax Life была создана в 2016 году по инициативе Андрея Биржина для популяризации активного здорового образа жизни, однако за это время из корпоративной инициативы она успела вырасти в масштабный проект. Теперь под флагом Glorax Life выступают не только сотрудники группы Glorax, но и профессиональные спортсмены.

Основная задача Glorax Life – поддержка активных целеустремленных людей, их начинаний и увлечений в рамках спорта и социальных проектов.

Беговая корпоративная команда успешно выступила во всех крупнейших соревнованиях и марафонах, проводившихся в 2016-2017 гг. в Центральном и Северо-западном регионе России. Для достижения наилучших результатов были привлечены тренера международного класса.

Также компания организовала ряд восхождений на крупнейшие европейские вершины. Сотрудники компании в составе профессиональных альпинистских групп совершили восхождения на Эльбрус, Монблан и ряд других.

Лидеры спортивной команды также приняли участие в соревнованиях по триатлону в Казани IRONSTAR 113 KAZAN 2017. Наши коллеги показали высокие результаты и уже ведут активную подготовку к сложнейшим международным соревнованиям IronMan.

Сотрудники входящего в группу Glorax фитнес-центра «Олимп» принимали участие в соревнованиях по пауэрлифтингу, неизменно занимая призовые места. Также на базе ФЦ «Олимп» тренируется детская и взрослая футбольные команды, показывая высокие результаты на областном и районном уровне. Так футбольный клуб «Олимп» в этом году занял первое место в Чемпионате Сергиево-Посадского района среди мужских команд. Дети, занимающиеся плаванием на базе ФЦ «Олимп», регулярно ездят на чемпионаты в другие города области и проходят отбор на всероссийские соревнования, где выступают в составе сборной Московской области. На базе самого фитнес-центра также ежегодно проходит 3-4 крупных соревнования по плаванию, собирая до 400 участников.

Высокие результаты показывает и присоединившийся к команде Glorax Life профессиональный пловец Андрей Курносов. За прошедший год он выступил на нескольких международных соревнованиях: стал первым в своей возрастной категории на московском этапе Кубка Чемпионов, одержал абсолютную победу на престижном международном турнире Oceanmann в Сочи и участвовал в Чемпионате мира по водным видам спорта серии Masters. В Казани в рамках XXIV Открытого Кубка России по плаванию в категории «Мастерс» спортсмен выиграл пять медалей в различных заплывах.

 

Новости