Пожалуйста, переверните устройство в портретную ориентацию.

Glorax Group – new generation of investments

Investment group Glorax was established by Andrey Birzhin in 2014.

The interests of Glorax Group are to build real estate, create new projects, invest in sports, social initiatives, etc.

“I decided to create a company that would change the generally accepted investment approach. It was important for me not only to invest projects and make profit, but to develop projects, improve business and offer the consumer a thoughtful product and new demanded services. I’m sure that we have accomplished this task and continue to follow the planned path. And we do not forget about such aspects as social responsibility of business, investments in infrastructure, innovative technologies, “says Andrei Birzhin.

The group of companies Glorax Group combines the following areas:

  • Glorax Capital is an investment fund to projects in real estate, industry and high technology.
  • Glorax Development is a company specializing in multi-format development. In a short time, the company has become the leader in terms of housing construction and has received prestigious awards for projects that will change the image of cities.
  • The Elektroizolit plant is the largest diversified enterprise in the electrical industry that successfully operates on the market of electrical insulating materials. In 2017, the plant announced an import substitution program in the areas of low-tonnage chemistry and foil-coated fiberglass, used in the manufacture of computer cards. The plant’s products have been certified for use in shipbuilding. The plant is actively expanding its presence in the domestic market and entering the international level. In 2018, the plant will celebrate its 80th anniversary.
  • Fitness center “Olymp” is the largest in the Moscow region, which includes a gym with modern exercise equipment, a spacious swimming pool, football and hockey fields, a SPA and beauty center. The team of professional trainers conducts group and individual training, rehabilitation programs, as well as sports programs for mothers and children. The business model of the club has become the basis for the development of a whole line of activities.
  • Glorax Life – a direction created to promote a healthy lifestyle and support for professional athletes.
  • Glorax.io – new IT-project going to launch a number of commercial software products.

News

Пожалуйста, переверните устройство в портретную ориентацию.

Glorax Group — инвестиционная группа нового поколения

Инвестиционная группа Glorax была создана Андреем Биржиным в 2014 году.

Интересы Glorax Group охватывают сразу несколько направлений: строительство объектов недвижимости, проекты в сфере энергетики, информационные технологии, инвестиции в области спорта, социальные инициативы и др.

«Я планировал создать компанию, которая изменит общепринятый подход на рынке инвестиций. Мне важно было не просто финансировать проекты и получать прибыль, а развивать проекты, улучшать бизнес и предлагать потребителю продуманный интересный продукт, новые востребованные сервисы. Могу с уверенностью сказать, что мы выполнили эту задачу и продолжаем двигаться по намеченному пути. И не забываем про такие аспекты, как социальная ответственность бизнеса, инвестиции в инфраструктуру, инновационные технологии», — говорит Андрей Биржин.

На сегодняшний день группа компаний Glorax Group объединяет следующие направления:

    • Glorax Capital — инвестиционный фонд для реализации проектов в сфере недвижимости, промышленности и высоких технологий.

 

    • Glorax Development — компанию, специализирующаяся на мультиформатном девелопменте. За короткое время компания вышла в лидеры по объемам возводимого жилья и получила престижные премии за проекты, которые изменят облик городов. Подробнее…

 

    • Завод «Электроизолит» — крупнейшее многопрофильное предприятие электротехнической отрасли, успешно работающее на рынке электроизоляционных материалов. В 2017 году завод анонсировал программу импортозамещения в областях малотоннажной химии и фольгированного стеклотекстолита, используемого при производстве компьютерных плат. Продукция завода прошла сертификацию для применения в кораблестроении. Завод активно расширяет присутствие на отечественном рынке и выходит на международный уровень. В 2018 году завод отметит 80-летие деятельности. Подробнее…

 

    • Фитнес-центр «Олимп» — крупнейший в Московской области фитнес-центр, включающий в себя спортивный зал с современными тренажерами, просторный бассейн, футбольные и хоккейные поля, услуги SPA-салона и центра красоты. Команда профессиональных тренеров проводит групповые и индивидуальные тренировки, программы реабилитации, а также спортивные программы для мам и детей. Бизнес-модель клуба стала основой для развития целого направления деятельности. Подробнее…

 

    • Glorax Life — направление, созданное для популяризации здорового образа жизни и поддержки профессиональных спортсменов. Включает в себя сотрудников группы и профессиональных спортсменов, выступающих на соревнованиях под флагом Glorax Подробнее…

 

    • Glorax.io — дивизион инвестиций и разработки в сфере IT. На 2018 год запланирован запуск ряда коммерческих программных продуктов по автоматизации бизнес-процессов предприятий группы и партнеров.

 

 

Новости